|
Добро пожаловать на сайт для подростков |
 |
|
МЫСЛИТЕЛЬ ИЛИ ХУДОЖНИК ?
Инструкция.
Рядом с утверждением поставьте цифру, соответствующую степени проявления у вас качеств или состояний, отраженных в высказываниях. Оценки ставятся по следующей системе:
«Не согласен» - 0;
«Редко случается» - 1;
«Случается со средней частотой» - 2;
«Качество проявляется часто» - 3;
Качество проявляется постоянно» - 4.
Оценивать нужно каждое высказывание. Отвечайте быстро, но вместе с тем так, чтобы правильно понять смысл высказывания и верно определить частоту или степень проявления у вас качеств или состояния, зафиксированных в них.
Отвечайте правдиво, ведь это не оценка, а самооценка (анализировать ответы вы будете сами)
- 1. Я склонен к анализу (расчленению объектов или явлений при их изучении).
- 2. Мои суждения конкретны (не люблю абстрактных рассуждений).
- 3. Знание о чем-либо я предпочитаю получать в результате умозаключений, почерпнутых из книг, а не из непосредственных впечатлений (наблюдений).
- 4. У меня яркое (образное) мышление (воображение).
- 5. Я умею делать выводы на будущее из своего опыта.
- 6. Я сообразительный и находчивый человек.
- 7. Мне удается достаточно точно оценивать длительность событий.
- 8. Я плохо запоминаю слова (песен, стихов, иностранных языков).
- 9. У меня обостренное восприятие речи (слышу, даже если говорят шепотом).
- 10. Я практичен (хорошо ориентируюсь в конкретных ситуациях и добиваюсь успеха)
- 11. У меня плохой музыкальный слух (пою фальшиво, не могу правильно воспроизвести мелодии, путаю их).
- 12. Я воспринимаю явления мира в целом, со всеми подробностями.
- 13. У меня хорошая память на учебный материал (помню почти все школьные премудрости).
- 14. Я предпочитаю судить обо всем по личным впечатлениям.
- 15. Мне удается нащупать (вскрыть, обнаружить, понять) связи между объектами, явлениями или процессами.
- 16. Мне удается вычленять нужные сведения на фоне шумов и помех.
- 17. У меня хриплый, глуховатый голос.
- 18. Я воспринимаю искусство очень эмоционально (обостренно).
- 19. В компании с равными начинаю разговор первым.
- 20. Мне легко давались гуманитарные предметы.
- 19. Мои мысли опережают речь на столько, что я захлебываюсь словами.
- 21. Мои мысли опережают речь настолько, что я захлебываюсь словами.
- 22. Я умею подражать (имитировать, передразнивать, пародировать голоса, манеры, привычки людей).
- 23. Я хорошо улавливаю музыкальные (и другие) ритмы.
- 24. Для меня характерно пессимистическое настроение.
- 25. Когда кто-либо выдвигает новую идею, у меня сразу же возникает желание спорить, я требую доказательств в пользу высказанной идеи.
- 26. Я бываю настороженным (бдительным, подозрительным).
- 27. У меня преобладает пессимистическое настроение.
- 28. Бывает, я быстро (мгновенно) нахожу решения.
- 29. Меня раздражают (мне мешают) жесты (мимика), которыми человек сопровождает свою речь.
- 30. Бывает, что мои чувства (интуиция) подсказывают мне выход из затруднительного положения.
- 31. Я склонен к систематизации того материала, с которым мне приходится работать.
- 32. Одинаковые (или почти одинаковые фразы) я воспринимаю то как угрозу, то как совет, то как выражение дружеского расположения.
- 33. Я хорошо считаю.
- 34. Мне легко давались произношение и интонации при изучении иностранного языка.
- 35. Я люблю классифицировать то, с чем мне приходится иметь дело.
- 36. Я воспринимаю спектакли по радио и рассказы очевидцев как образные картины.
- 37. Я плохо запоминаю лица.
- 38. Я хорошо слышу такие звуки, как звон разбитого стекла, бульканье воды, тиканье часов, хлопанье дверей, чихание, храпение.
- 39. Моим действиям предшествуют размышления об этих действиях.
- 40. Глядя на что-либо, я, прежде всего, воспринимаю форму объекта.
- 41. Я склонен обобщать накопленный опыт.
- 42. Я запоминаю новые мелодии быстро и могу повторить их правильно.
- 43. Что угодно может стать для меня предметом обсуждения (я люблю поговорить).
- 44. Знания, полученные во время во время учебы, недолго удерживаются у меня в памяти.
- 45. Я не замечаю такие звуки (шумы), как ход часов, плеск воды, лай собак, смех и др.
- 46. Я помню запахи, звуки, цвета моего детства или юности.
- 47. Я считаю, что интонации и чувства в разговоре – лишь помеха. Главное - смысл.
- 48. Я не склонен инициировать разговор даже в компании с равными.
- 49. Мне легко давалась алгебра.
- 50. Я умею мысленно в живых картинах сопоставлять (соотносить) образы объектов (или их элементов).
Подсчитать результаты теста.
|
|
|
|